Педагог – Болдырева Ольга Александровна
Ольга Александровна создаёт на занятиях условия для успешной социализации в данном конкретном социуме. В учебных группах у педагога большой процент гиперактивных детей, мальчиков, с которыми педагог конструктивно сотрудничает. Педагог умеет работать с обучающимися переходного возраста, девушками, воздерживаясь от роли ментора, становится для них взрослым другом-наставником. Педагог сохраняет контингент обучающихся на протяжении 3 лет.
У педагога имеются чётко очерченные предельные ценностные границы его деятельности, а именно:
-
свобода обучающегося быть на занятии самим собой;
-
каждый обучающийся обладает своим «совершенством»;
-
индивидуальное развитие каждого ребёнка соответствует его способностям, интересам и возможностям.
Болдырева О.А. имеет следующие профессиональные качества:
-
доброжелательно и заинтересованно относится к обучающимся;
-
имеет собственный взгляд на культурные традиции, окружающий мир, причём, позитивного характера, способна поделиться своим видением с обучающимися;
-
имеет свою манеру обучения и может не быть безликой;
-
умеет демонстрировать увлечённость своим предметом (на каждом учебном занятии проводит активную просветительскую работу, вводя обучающихся в мир великих художников, оставаясь верна великому Леонардо да Винчи);
-
строит картину мира на основе своего понимания и культурных образцов.
Ольга Александровна обладает спокойным характером, демонстрируя выдержку, способность к кооперации и диалогу, что проявляется и в работе с детьми, и в отношениях с коллегами при осуществлении коллективных творческих дел.