Педагог – Лёвкина Тамара Ивановна
Имеет высшую квалификационную категорию по должности педагога дополнительного образования.
Образование: высшее, Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, 1970 год.
Специальность: учитель географии, биологии.
Педагог Лёвкина Т.И. свободно и правильно использует многообразие методов и методических приёмов. Активно используется краеведческая терминология. На занятиях обучающиеся пользуются схемами, картами, таблицами. Тамара Ивановна внедряет технологию проектной деятельности.
В 2010 году обучающиеся Лёвкиной Т.И. участвовали в региональном молодёжном экологическом фестивале «Зелёный калейдоскоп», став победителями в номинации по лучшему оформлению экологического проекта.
В 2013 году команда «Лесное согласие» достойно выступила на региональном молодёжном экологическом фестивале «Зелёный калейдоскоп», показав высокие результаты в проектной деятельности и хорошие знания в области краеведения, экологии.
В 2014 году обучающиеся Лёвкиной Т.И. участвовали в Областном слёте юных натуралистов и опытников «Люби и знай родной свой край» среди образовательных учреждений дополнительного образования детей, заняв второе командное место.
Педагог реализует исследовательскую деятельность школьников в области географического краеведения, медицинской биологии, обучающимися написаны исследовательские работы по темам: «Физико-географическое положение Охотоморского региона», «Лечебные свойства пыльцы кедрового стланика», «Лечебные свойства берёзы плосколистной», «Растения адаптогены Сахалинской области» и др. Воспитанники педагога в течение 3-х лет участвуют в научно-исследовательской конференции школьников МО ГО «Охинский» «Новые имена», в 2013 году воспитанник Тамары Ивановны занял 3-е место с работой «Экология твоего жилища».
Педагог Лёвкина Т.И. ведёт активную профориентационную работу с детьми, проводя многочисленные экскурсии на предприятия города, ею выработаны экскурсионные маршруты по окрестностям города. Тамара Ивановна многолетним трудом воспитывает в детях принятие нравственных норм и обязанностей, стремление к пониманию себя и своего места в мире.