Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА г. Охи

Директор: Комогорцева Людмила Михайловна

тел/факс: 8(42437)34721

эл. почта: domdetstva.okha@mail.ru

адрес: 694490, Сахалинская область,

г. Оха, ул. Советская, 1

Проведение мероприятий в рамках недели молодого педагога

 

Открытое занятие педагога дополнительного образования художественно-эстетической направленности Борисенкова К.А.

Образовательная область: искусство.

Предмет: музыка.

Специализация: инструментальное исполнение на гитаре.

Тип занятия: применение знаний и умений на практике.

Форма: практическое индивидуальное занятие.

Возраст обучающегося: II возрастная ступень.

Цель занятия: выработать у обучающегося определённые умения и навыки, предусмотренные учебной программой.

Занятие включало этапы:

  • постановка цели;

  • проверка домашнего задания и актуализация знаний;

  • выполнение задач стандартного типа;

  • контроля сформированности знаний умений и навыков.

На этом занятии обучающийся, основываясь на ранее приобретенных знаниях, занимался практической деятельностью. Сначала обучающийся занимался воспроизводящей деятельностью. Затем выполнял задания, требующие владения обобщенными умениями и элементами переноса знаний и способов деятельности в новые ситуации. Разбирал теоретический материал с целью актуализации знаний. В конце занятия исполнил произведение Ф. Таррега «Прелюдия слеза».

На сочетании звеньев закрепления знаний, умений, формирования навыков обучающийся, опираясь на предшествующие знания, развил их, учился их применять в разных ситуациях. На занятии шёл процесс осмысления знаний, выработки умений и навыков.

На занятии применялись практические методы обучения, а в познавательной деятельности применялись репродуктивные методы.

Деятельность педагога специфична. Спланировав работу обучающегося заранее, он осуществлял оперативный контроль, оказывал помощь, поддержку и вносил коррективы в деятельность.

 

Тренинг «Личностный рост» педагогов-организаторов Бабиной О.С., Зубарева С.А.

Возраст обучающихся: III возрастная ступень.

Целью проведения занятия было обучение деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Применялась игровая технология.

Уровень применения технологии: приспосабливающаяся.

Усвоение опыта: ассоциативно-рефлекторное.

Организационная форма: тренинг.

Метод: творческий.

Категория обучаемых: массовая.

Спектр целевых ориентаций: адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению.

На практике были исполнены функции:

  • развлекательная с целью развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес;

  • коммуникативная с целью освоить диалектику общения.

Выделяемые особенности: нацеленность на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на игровую деятельность.

Этап анализа, обсуждения и оценки результатов тренинга включил в себя выступления экспертов (педагогов-организаторов), обмен мнениями, защита обучающимися своих решений и выводов.

В заключение педагоги-организаторы констатировали достигнутые результаты, отметили ошибки.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"